Сделать подарок — лучший способ выразить свои чувства к человеку. Для каждого подарок воспринимается по-разному. Это может быть просто знак внимания, какая-то радостная новость или же тайное послание, куда вложены не всегда очевидные мотивы.

Любой гостинец говорит о настрое и намерениях своего дарителя. Главные задачи — угадать желание, соответствовать поводу, учесть национальные особенности одариваемого, красиво упаковать и правильно преподнести.

Выбор подарка зависит не только от наличия средств, но и от степени внимательности, чувства вкуса, знаний традиций. а самое главное — это реализация своих потребностей в любви.

Любовь можно разделить на четыре основные категории, а именно:

  1. Я люблю себя для себя.
  2. Я люблю тебя – для себя.

3.Я люблю тебя – для тебя.

  1. Я люблю себя – для тебя.

Первые две позиции о потребности быть любимым – детские, инфантильные, ещё не совсем созревшего взрослого. А вот четвертая позиция является уже зрелой. То есть человек полюбив себя, делает все возможное для развития и реализации своего потенциала, что увлекает, воодушевляет, вдохновляет другого.

Есть стойкий стереотип из прошлого, который иногда сбивает людей с верного пути – «Жизнь – штука сложная. И радость нужно заслужить». В каждом маленьком деле сокрыто чудо и каждый его заслуживает.

Когда даришь подарок, важно учитывать какие эмоцию чаще всего испытывает человек, который его получит.

Известны такие разновидности эмоций и чувств:

  1. Романтические— стремление ко всему таинственному и не рутинному.
  2. Акизитивные— это те, что возникают в связи с интересом коллекционирования вещей, при отсутствии их практической нужды.
  3. Праксические — переживания, вызываемые деятельностью, успехами или неудачами в процессе ее осуществления и завершения.
  4. Глорические – это те, которые связанны с потребностью в самоутверждении.
  5. Гедонистические – связанны с удовлетворением потребности в телесном и душевном комфорте.
  6. Альтруистические – возникают на основе потребности в содействии, помощи другим людям.
  7. Гностические— связанные с потребностью в переработке, осмыслении информации.
  8. Пугнические— производные от потребности в преодолении опасности, на основе которой возникает интерес к борьбе.
  9. Коммуникативные – возникают на основе потребности в общении.
  10. Эстетические 

Делиться - значит быть неравнодушным!